Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Ноябрьский поход выходного дня

2-3 ноября 2019 года ЭТК «Путник» провёл поход выходного дня.

2-го ноября мы встретились в 13:00 у моста, который находится в центре города Тирасполь. У нас был небольшой состав: Руководитель Группы Виктор Иванович, тренер клуба Оксана Александровна и бродяги Гречушкина Анастасия, Молоченко Владислав, Качалов Владимир, Мирончук Даниил, Михайловский Максим, Басс Максим и Кушниренко Софа.

Погода в этот день решила устроить нам маленькое испытание в виде сильного и холодного ветра. Начали мы движение от моста в 13:22. Но когда мы зашли в лес деревья защитили нас своими кронами от сильного ветра. От движения по лесу нам становилось жарко, так как одеты мы были в тёплую одежду. На первом же привале, который мы устроили на второй просеке в 14:15, мы сняли лишнюю одежду, кто-то даже успел перекусить – отдыхали 13 минут. Дальше мы двигались по лесу до домика лесника, устроили там в 14:45 десятиминутный привал. Отдохнув и подтянув наши рюкзаки, мы пошли дальше к месту ночёвки – в Заботненский лес. Шли мы по дамбе до очередного пятиминутного привала – до 15:20, после чего продолжили движение, наблюдая красоты нашего леса и перекатывающиеся гребни на воде от сильного ветра.

Пришли мы в район нашей ночёвки в 16:00 и начали выбирать место где мы будем разбивать лагерь. Определив место для костра, начали массовый сбор дров, копание ямы под костёр и размещение принадлежностей для ужина. Двое человек было определенно на раскладывание палаток. Набрав достаточное количество, дров мы развели костёр, начали приготовления ужина – гречки с тушёнкой и чай. Несмотря что на дамбе был сильный ветер, в лесу было безветренно, тихо и создавалась иллюзия уюта. Как будто лес нас оберегал от непогоды, которая была за его пределами. Ночью в палатках было тепло и уютно. Ночь был случай – мы услышали, что кто-то ходит по лагерю. На голоса он не отзывался. Пришлось выйти из палатки и посмотреть кто это. Этим «кто ходит» оказался Виктор Иванович, он не услышал наших голосов. После раскрытия нашего «ночного ходуна», мы продолжили сон.

Проснувшись утром 3 ноября, дежурные развели костёр и приготовили молочный суп, чай и бутерброды. К этому времени проснулись уже все участники нашего похода. Позавтракав, мы провели тренировку по ориентированию. У нас были карты данного леса, и мы разместили в обозначенных местах контрольные пункты. Тренировка была успешной: кто-то приобрёл новые знания по ориентированию, кто-то их закрепил. Ближе к обеду приехал Денис друг Влада с гитарой. В лагере зазвучали песни под гитару в ожидании обеда.

На обед был приготовлен фирменный «Мивинный» суп, который готовили Виктор Иванович с Софой. Всем понравилось, вместо чая был приготовлен кисель, для пробы. После вкусного обеда мы начали сбор палаток, сжигания нашего мусора, упаковкой рюкзаков. Потушили и закопали кострище. После этого было организованно построение где «Бродяги» Анастасия Гречушкина и Владислав Молоченко стали действительными членами клуба – «Путниками». Руководитель экскурсионно-туристического клуба «Путник» Виктор Иванович вручил им соответствующие значки.

В 14:29 мы надели рюкзаки и покинули место, в котором располагался лагерь. Было принято решение пойти не по дамбе, а по лесу, для ознакомления с местностью, и хоть одним глазком встретить местных обитателей этого леса. Путь был интересным, когда мы шли уже не по дорожке, а продирались сквозь ветви деревьев. Искали наилучшие пути прохода через лес. Затем мы всё же выбрались на дамбу и пошли по ней до места привала у дома лесника. По пути к месту привала нам встретилась косуля которая перебежала нам дорогу. Во время привала (с 15:30 до 15:42) изучали окрестности, так как погода была солнечной и безветренной. Затем мы спустились в Кицканский лес, по пути до очередного привала мы смотрели на Днестр и окружающую нас красоту леса. Дойдя до второй просеки решили устроить заключительный привал в данном походе. Длился он не долго, с 16:10 до 16:25, когда некоторые члены нашего похода уничтожали свои походные запасы. Дошли до моста к 17:00 и в принципе это время можно считать окончанием нашего интересного похода.

Отзыв о походе 02-03 ноября (Пунктуация и орфография автора)

Для нас, южан, фраза «поход в ноябре, да ещё и с ночёвкой», наводит почти панический ужас. Холодно же, ветер, а вдруг снег, мороз, вьюга, метель.... и т.д. И для того, чтобы развеять этот миф, мы сколотили небольшую группу «экстремалов», набралось желающих всего 9 человек, и совершили учебно-тренировочный поход выходного дня из г. Тирасполь в Заботненский лес. Выдвинулись мы в 12 часов от моста. Шли не спеша, наслаждаясь ещё не совсем увядшей природой, делая привалы через каждый час. В Заботненский лес мы прибыли за часа до захода солнца, часов в 16, и распределили обязанности: назначили кострового, дежурных по кухне, ответственных за установку палаток, а остальные отправились собирать дрова...

В костре тихонько потрескивают дрова, ужин приготовлен, чай заваривается, вокруг тишина, даже ветер листьями не шелестит, и чистое, звёздное небо...но пора идти спать, утром дежурство.

Просыпаешься под пение птиц, похрустывание веток (вот уж не знаю, под чьими-то ногами, или копытами), и начинаешь готовить завтрак. После завтрака – тренировка по ориентированию...

И вот наступает пора собираться в обратный путь. Все припасы съедены, (оставшиеся доедали в пути, на привалах), рюкзаки стали свободнее, идти стало легче, да и ноги в сторону дома идут быстрее. Дойти до моста мы успели до темноты, попрощались, и каждый пошел своей дорогой. Так и закончилась наш недолгий походик.

Итак:

1: В ноябре месяце в наших широтах, в нашем климате замёрзнуть в походе можно, если сильно постараться (одеться несоответственно погоде);
2: Снаряжение клуба «Путник» не даст вам подморозить конечности, покрыться инеем, промокнуть, и т.д, так что и в ноябре, и декабре, и даже при небольших отрицательных температурах можно совершать более длительные вылазки.
3: После похода ни один человек не пожаловался на холод, голод, необустроенность быта и т.д., все остались довольны, всем понравилось.

На этой позитивной ноте заканчиваю свое повествование. До новых встреч!!!